Продолжение про Ирис...
По счастью, в этот момент девушка вспомнила про Стального. Сейчас он скромно стоял в стороне, молча наблюдая за хозяевами дома. Ирис подошла к нему, хотя он ее по-прежнему немного пугал своим внешним видом, заглянула ему в глаза и произнесла: «Я все знаю. Надо что-то делать с принцем Верным. И надо обязательно всем рассказать правду. Мне поверят. Мы можем вернуться в королевство хоть сейчас».
Граф Стальной посмотрел на Ирис с улыбкой: «Я не могу вернуться вот так. Верный все-таки мой брат. Я просто обязан дать ему шанс самому сделать правильный выбор. Я хочу, чтобы все было честно. Его отец был очень добр по отношению ко мне – когда я остался сиротой он принял меня как родного и воспитал как сына. Теперь я просто обязан попытаться вернуть на путь истинный его родного сына. Даже если это будет мне стоить жизни или чести».
Если у Ирис и оставались хоть какие-то сомнения в честности графа, после этих его слов они улетучились окончательно. Он говорил так искренне – с таким мужеством и честностью, что Ирис осталось только восхититься его силой (внутренне содрогаясь от нервного напряжения – такое впечатление производил на нее взгляд графа Стального – взгляд мужчины, не только видевшего смерть, но и приносившего ее не раз). Да, он вызывал у Ирис страх и восхищение одновременно – она и не знала раньше, что такие эмоции могут соседствовать.
«А что же мы будем делать?» - спросила Ирис. «Придется ехать к границе Дальнего королевства» -сказал граф Стальной – «Ты ведь тоже собиралась туда поехать, верно?» Принцессе оставалось только кивнуть и подчиниться этому мужчине. Странное чувство – до этого она подчинялась лишь отцу, да магу – и то не всегда. Все-таки с ними она иногда спорила. А спорить с графом Стальным ей казалось неправильно. И не только потому что она чувствовала свою вину перед ним за то, что думала о нем плохо. Просто когда мужчина сам поступает честно и правильно, а говорит мало и очень уверенно, хочется ему подчиняться. Во всем.
Продолжить путь решили утром – все семейство оборотней вызвалось провожать их до ближайшего селения – там Странник должен был встретиться со своей невестой. От своих родных он уже успел узнать, что девушка замуж так и не вышла, и все эти годы всем женихам отказывала, поэтому был настроен очень решительно, хотя и очень боялся. Ирис не раз приходилось видеть его силу и смелость, поэтому теперь ей было непривычно наблюдать за тем, с какой покорностью он переодевается в свежую одежду, принесенную матерью; как тщательно расчесывает волосы; даже позволяет младшей сестре присыпать мукой синяк на скуле. Вся семья с большим энтузиазмом готовилась к важному событию.
Ирис и Стальной остались несколько в стороне от общей веселой сумятицы. И если принцессу это немного расстраивало и раздражало (хотя она и старалась даже себе в этом не признаваться), то граф явно чувствовал себя очень комфортно. Даже тот факт, что девушка почти не разговаривала с ним его, казалось, не сильно расстраивал.
А Ирис сидела и думала о том, что в гостях у колдуньи она поняла, что скучает по Страннику тоже. А теперь, выходит, он-то по ней не очень скучал. Или тоже скучал? С другой стороны, он никогда к ней не относился как-то иначе, чем ее друзья. Наверное, она тоже ему нравилась только как человек. Просто они познакомились, когда Ирис уже была не ребенком, и когда она очень скучала по Верному, поэтому он и начал ей немножко нравиться.
А вот сам Странник все эти годы любил свою «бусинку», поэтому и не мог влюбиться в принцессу. А она, значит, наверное, не любила принца Верного по-настоящему никогда? Или любила? Сейчас принцесса стала вспоминать балы и общение с другими принцами. Она с ними смеялась, немного флиртовала, но, в целом, ей было с ними только весело, не больше. А могла бы она также любить человека, если бы не видела его 10 лет? Или уже нет? Ведь чувства к Верному стали угасать за 2 года, даже меньше… Может быть она не умеет любить? Или дело просто в конкретном человеке?
Ирис тяжко вздохнула – от этих мыслей голова шла кругом.
Стальной с улыбкой поглядел на принцессу и спросил ее:
- Нервничаешь перед встречей с моим братцем? Ох, есть у меня чувство, рядом они оба, ближе чем мы думаем
- Да, нервничаю… И не только из-за этого. Постой… Ты говорил, что Верный женился. Ты знаешь на ком?
- Точно не знаю, но, мне кажется, на дочери хозяина постоялого двора, где он долго прятался. Только не женился еще, а обручился. Я его видел мельком – уж извини, но на твой бал я тайком пробрался – хотел братца повидать, уверен был, что к тебе он явится. Так вот на пальце у него был перстень с камнем – такой у нас только при обручении надевают, а как поженятся – просто кольцо без камня должно быть
- Ты был на моем балу? Как же мы тебя не увидели?
- А многих ты на маскараде узнала? То-то же. А я ведь даже танцевал с тобой – помнишь – в костюме фонарщика я был?
Ирис вспомнила. Она тогда еще удивилась откуда взялся такой высокий мужчина – слишком мускулистый и слишком сдержанный для их общества. Но потом Дальний и Веселый затеяли шуточный поединок за право потанцевать с принцессой, и ей пришлось их успокаивать, пока они не перепугали всех гостей.
Вдруг Ирис поняла, что сегодня она снова может воспользоваться зеркалом. Наступил новый день, а значит оно снова будет работать. Хотя принцесса очень скучала по своим родителям, она решила потратить это время на более важную вещь. Ирис предложила Стальному взглянуть на принца Верного. Надо было понимать где он, ведь, возможно, они шли в совершенно другом направлении.
Конечно, Стальной воспринял ее предложение с большим энтузиазмом. Было забавно наблюдать на его всегда таком серьезном и мужественном лице совершенно мальчишеское любопытство.
Принцесса подумала о Верном, заглянула в зеркало. И увидела принца Верного с принцем Дальнем на какой-то поляне. Оба выглядели несколько растерянно и зло. Верный спросил:
- Что делать будем?
- Разбойники пропали. Наверняка не справились, а теперь прячутся. Бандиты - одно слово!
- Да уж, Ирис так просто голыми руками не возьмёшь! Я же говорил - уникальная девушка!
- Но-но! Уникальная, да не твоя! Мы же договорились - тебе безопасность, а мне Ирис в жёны. Да и вообще, у тебя невеста есть
В этот момент оба молодых человека странно усмехнулись.
- Ладно, - сказал Дальний - у них и спрячемся. Хороший постоялый двор - там пересидим пока. С разбойниками я встречаться не очень хочу – кто знает, в какую передрягу они нынче попали, как бы не проболтались кому. А там нас прикроют – если что, скажут, что там все время мы и были. А нарочно нас там точно искать не будут, зато столица моя под боком, так что мы тоже всех кого надо увидим. Тем более у меня еще встреча с Веселым – он где-то недалеко уже должен быть.
- Пожалуй так и сделаем. А для чего тебе Веселый сдался?
- Во-первых, хочу держать его подальше от Ирис – уж больно он настырен, как бы не сорвал мне все дело. Тем более, еще и мать ее против… Эх, ладно, до свадьбы как-нибудь продержимся, а потом уже поздно будет что-то менять. Да и торговлю мехами с Веселым было бы недурно наладить. У них его в избытке, так что можно купить за бесценок, а у нас хорошо его берут.
- Гад ты всё-таки!
- Но-но, ты чего ругаешься? Я свою часть уговора держу, у тебя-то ко мне какие вопросы?
- Ты же ее не любишь!
- Кто бы говорил! Можно подумать, ты на ней хотел жениться от любви великой, а не чтобы под крылышком ее отца от своего брата прятаться? Ладно, поехали!
Ирис и Стальной увидели как двое принцев вскочили на коней и умчались.